?

Log in

ru_juggling

Жонглирование с огнем

« previous entry | next entry »
Sep. 22nd, 2013 | 09:14 pm
posted by: dimka_50 in ru_juggling

Здравствуйте, уважаемые!

Есть вопрос: имеет ли кто-то опыт жонглирования огненными шарами типа вот таких ? То есть шарами, которые горят всей поверхностью.
Если да, то подскажите:
- чем их заправляют?
- каковы меры предосторожности?
- есть ли альтернативные конструкции? (Может манки-фисты можно свить и ими поработать)

Я уже пробовал подружиться с пружинными - не пошло. Из рук выпрыгивают, падения пережмвают плохо - кевлар на проволоке очень раним.

Link | Leave a comment | Share

Comments {6}

Eugene

(no subject)

from: lazybear
date: Sep. 23rd, 2013 05:59 am (UTC)
Link

У меня такие есть. Пробовал жонглировать. К ним нужны перчатки. У меня специальные, кевларовые, вместе с мячиками покупал. Вымачиваешь их в воде и жонглируешь. Пока вода в перчатках не закипит более-менее можно жонглировать. Это где-то от 30 секунд до минуты. Может, конечно, без воды пробовать... Я зимой в снегу их охлаждал и жонглировал. Но тоже сильно дольше не получалось. Замачивал светалом, он не коптит, в отличии от керосина. Ну и главная мера предосторожности -- защитить предплечья от открытого огня. Наручи кожаные или что-то вроде того. Волосы на руках опаливает моментально. С теми же факелами сложно рукой случайно в пламя залезть, а тут запросто.

Ещё как-то давно пробовал просто ткань узлами навязать и вымочить в керосине и жонглировать с обычными кожаными перчатками. Ну по сути тоже самое получалось.

В итоге я не сильно в восторге от них. Лучше факелами жонглировать.

Выглядит примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v=v1fQaG8yjD0

http://www.youtube.com/watch?v=JHMOsN03QbE

Reply | Thread

dimka_50

(no subject)

from: dimka_50
date: Sep. 23rd, 2013 07:07 am (UTC)
Link

Слушай, ну благодарствую за подробный ответ!
На первом видео прям ну очень здорово... Всё таки открытое пламя доставляет, что не говори.

А у тебя "такие" - это вот как на сцыли моей, кевларовые от Мистер Бабач? Хотел спросить ещё - как они на ощупь, совсем деревянные или есть какой-то намёк на мягкость?

Факелами лучше - спорить не буду. Единственный затык - нужно это уметь )) я потратил некоторое время на освоение булав... Освоил только каскад. Ну могу ещё на 2 оборота одну булаву выкинуть - это пока предел и, учитывая рождение сына и прочие семейные радости, вряд ли освою больше. А вот с мячиками я значительно свободнее обращаюсь, да и трениться с ними проще в разы - ничего не разобьёшь, места нужно мало.

И ещё вопрос: попадались видюшки неоднократно, где маленькие шарики из тряпки заправляют бензином от зипповских зажигалок. Даже в "Галлилео" этот вопрос освещали - мол, он очищен от тяжелых фракций, поэтому пламя идёт вверх и не очень сильно жжот. Не пробовал это топливо?

Edited at 2013-09-23 07:07 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

Eugene

(no subject)

from: lazybear
date: Sep. 23rd, 2013 07:22 am (UTC)
Link

Мячики и перчатки бабашевские. Они древянные, обмотаны фольгой и сверху натянут "носок" из кевлара. На ощупь кевлар слегка смягчает. Это конечно не бинбенг, но когда в перчатках жонглируешь то с твёрдостью никаких проблем. Главная проблема перчатка быстро нагревается.

Семья-дети отнимают время, сам знаю. Но раз уж фаерщик да стал жонглировать, рекомендую попробовать факела. Это полностью другое впечатление. Те же пои-стафы тренировочные и огненные не сильно отличаются, разве что слегка. А булавы и факела сильно — у факела (если в темноте жонглировать) ручки не видно, только пламя, поэтому полностью надо учиться ловить "интуитивно", только по положению фитиля.

Видео видел и на фаер-форуме вроде тему кто-то поднимал давно. Сам не пробовал.

Reply | Parent | Thread

dimka_50

(no subject)

from: dimka_50
date: Sep. 23rd, 2013 07:36 am (UTC)
Link

Йя тя понял )) пасиб.
Деревянный мяч, обтянутый кевларовым носком это чет вобще грустно... Видимо, нет смысла делать другой наполнитель, если процесс дольше минуты и не длится ввиду своей высокотемпературности.

А насчет детей - интересная тема... Сыну 3 месяца, и жонгляж цветными бинбэгами может развлчь его на 10-15 минут. Это такой приятный бонус ))))) мне - тренировка, жене - передых, сыну - тренировка для глаз. Всем хорошо!

Edited at 2013-09-23 07:37 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

демо-версия

(no subject)

from: alex_hope
date: Nov. 4th, 2013 03:47 pm (UTC)
Link

Мячики полная фигня что такие, что с внешним каркасом. Хочешь именно жонглировать огнем купи нормальные факелы.

Reply | Thread

dimka_50

(no subject)

from: dimka_50
date: Nov. 6th, 2013 08:29 am (UTC)
Link

Пришёл к тому же выводу. Недавно пытался снова пожонглировать каркасными мячиками с внутренним фитилем - ну это горе на самом деле.
Во-первых, их очень трудно разжечь на улице, если ветер хоть какой-то есть.
Во-вторых, пока разжигается второй, первый лежит и горит - и нагревается )) его в это время желательно хотя бы как-то в руках покрутить. Пока разжигается третий, горят первые два - и нагреваются )))) И когда, наконец, берёшь в руки все три, то начинаешь сразу испытывать некий дискомфорт от температуры.
В-третьих, всё это ну очень натужно провести в процессе выступления, если работаешь один.
В-четвертых, при падении каркасники бодро укатываются, а кевларовая оплетка повреждается от удара.
Тоесть это такой вариант... дачный. Друзей удивить, может позабавиться как-то. А для жонглирования огнем подходят только факелы.
Посему стал уделять больше времени булавам, к новому году планирую разжиться факелами.

Reply | Parent | Thread